Совы еще будут. Первые шестьдесят штук прошли довольно бодро, но теперь идеи вытаскивать из воздуха просто так не получается, поэтому их скорее всего будет меньше. Либо, вполне возможно, я слегка расширю тематику и получится вроде xkcd. Хорошо бы.

Дома отключили горячую воду. В связи с тем, что на улице не май месяц, холодная из крана течет тоже довольно холодная, но я все-таки решил совершить подвиг и поиграть в тюленя, помывшись под холодной. Неплохо, но пока мыл голову, замерзли ушки. А так, в целом, бодрит — то, что надо в 12 часов ночи (саркастический смайлик).

Девушка взяла у подруги на покататься велосипед и решила торжественно вручить его мне, чтобы я по вечерам катался и сбрасывал, так сказать, излишки тюленьего жира. Сегодня попробовал. Получилось в целом неплохо (я даже пропустил пешехода на переходе, чем заслужил от него огромный респект и улыбку), но мы не учли одной немаловажной детали — у велосипеда не оказалось крыльев. Вкупе с тем, что на улице довольно мокро и дождливо, получилось так, что выехал из дома я синий, а приехал слегка черный.

А дома, напомню, нет горячей воды.

Конец немного предсказуем.

Продолжается эпопея с Мегафоном. Я посетил еще один офис, где сотрудник слегка нерусской наружности долго пытался объяснить мне, что меня должны были предупредить, что на моем тарифе за интернет снимаются деньги в долг, и если меня вдруг не предупредили — то мне надо идти в тот офис, в котором я купил сим-карту. Я доверительно сообщил ему, что офис, где я купил сим-карту, распущен и уничтожен (видимо, ввиду особо высокой квалификации сотрудников) и податься мне, страдальцу, некуда. На что другая девушка, работающая в этом же офисе, сообщила, что «я, конечно, могу пойти в центральный офис и написать заявление, но шансы на то, что мне вернут деньги, равны приблизительно 1%».

Напомню, что Билайн со своей стороны поступает совершенно правильно и закрывает косяки своих сотрудников. Хоть и после третьего пинка.

Кстати, дозвониться до Мегафона и поговорить мне так и не удалось. После набора секретной комбинации клавиш в голосовом меню для выхода на техподдержку, мне сообщали, что мой звонок, конечно, очень важен для них, но Мегафон — очень бедная компания и у них нет денег на достаточное число сотрудников техподдержки, а их сисадмины не умеют настраивать ожидание на линии, после чего я отправлялся обратно в голосовое меню для повторного набора секретной комбинации для выхода на техподдержку. И так до посинения. Хитрый ход — на десятый раз либо падишах умрет, либо ишак сдохнет.

Напомню, что Билайн умеет удерживать людей на линии в том случае, если у них хватило ума набрать секретную комбинацию клавиш для выхода на человеческую техподдержку.

Напомню, что, с момента получения мною письма (которое я, естественно, не получил, так как оно было отправлено обычной почтой, наверное, потерялось) прошло уже больше двух недель, в течение которых я пытаюсь героически разобраться с тем, что с меня списали аж тысячу рублей за услугу, которая мне была нафиг не нужна и которую, как я полагал, мне перестали оказывать в связи с тем, что баланс на сим-карте болтался где-то в районе нуля. О чем меня, как теперь выясняется, должны были предупредить при оформлении сим-карты.

В общем Мегафон, на мой взгляд — это совершенно блядская компания, политикой которой заправляют какие-то анальные пидарасы, стремящиеся всеми правдами и неправдами выдоить из человека как можно больше денег за совершенно ненужные ему вещи. В отличие от Билайна, который, конечно, косячит, но по крайней мере умеет свои косяки признавать и исправлять.

(Выделенное курсивом — не оскорбление или клевета, а мое оценочное суждение по результатам работы с этой компанией).

Кстати, в комментариях к прошлому посту о Мегафоне у меня в комментариях в ЖЖ появился представитель Акадо, по которому я между делом прошелся, и пообещал разобраться с тем, откуда на моем счету взялся долг. И пропал. Конечно, не очень-то и хотелось, но все-таки как-то некрасиво — пообещать разобраться и исчезнуть.

Share →

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

PageLines