Я рассуждаю так: людям нужно не метро – им нужно КАЧЕСТВО метро. Не секрет, что весь наземный транспорт у нас – полное говно. Например, автобусы в Самаре прекращают работать в 20 часов вечера (нет денег на оплату труда водителей). А метрополитен – как часы работает до 0.00. Или вот – интервалы даже на самом ходовом троллейбусном маршруте достигают 30 минут (!), и в пробках он может простоять еще в добавок минут 30 ко времени нормального графика движения (не хватает средств на ремонт троллейбусов, оплату водителям и транспорт работает в общем потоке). А метрополитен ходит каждые 8 минут, и никаких пробок. Или вот трамвай самого ходового маршрута забивается “в мясо”, так что кондуктор ходит по салону с трудом, и топчет ноги пассажирам (экономим на оплате труда кондуктора второго вагона и электричестве на его работу – потому выпускаем “одиночки”)… А в метрополитене всегда свободно.

Почему метро — это не самая лучшая идея.

Share →

4 Responses to Метро

  1. nosikasmus says:

    На фоне других городов, например, Краснодыра, ваш Московский транспорт идеален.

  2. Что наземный транспорт надо развивать — оно, конечно, понятно. И велосипедную систему бы неплохо.

    Однако в мегаполисе, например, метро все-равно останется ядром транспортной системы, по причине, которая в статье не озвучена — единая сеть.

    Мне вот, например, чтобы куда-то уехать на автобусе, надо на каком-нибудь сервисе, который может предоставлять неактуальную уже информацию, кстати, посмотреть подходящие маршруты.
     Потом внимательно смотреть в окно, чтобы не пропустить нужную остановку. Если до пункта назначения требуется больше одного автобуса — пересесть на другой, при этом в незнакомом месте и, возможно, в темноте и под дождем найдя нужную остановку. И заплатить за второй проезд, конечно же.

    Метро же у нас единое — за один проезд я попадаю в ту часть города, которую хочу, я точно знаю, как куда добираться и мне не надо каждый раз лезть в «Яндекс Метро», и наконец, пересадки происходят в большем комфорте.

    Так что без метро, до тех пор, пока его не сделали зональным — никуда.

    • bober_maniac says:

      Так все проблемы с автобусом же тоже не с неба свалились и могут быть решены.

      Остановки уже сейчас в Москве объявляют (я помню, когда их в автобусах почему-то не объявляли принципиально), разговоры о введении зонных билетов идут, отопление сделали.

      • Чтобы среагировать на свою остановку, я должен сначала узнать, как она называется.

        Ну и все-равно с определением маршрута, который нужен, пока проблемы.

        Да и вообще, я бы на велосипеде ездил много куда с удовольствием, наверное, если бы инфраструктура была бы как в Копенгагене.

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

PageLines