Кристенсен предлагает обратить внимание на весьма распространенную в наши дни и столь же вредную тенденцию бизнеса заглядывать в рот потенциальному потребителю и подстраиваться под его запросы. Для этого даже придумали специальный термин – эффективный менеджмент (и, соответственно, эффективные инновации). Огромное количество интеллектуальных и производственных ресурсов затрачивается корпорациями на изучение того, каким потребитель видит продукт или услуги, предоставляемые бизнесом, что ему больше нравится, какая модернизация сделает существующий продукт еще более привлекательным.

В своей работе я использую подход «мы профессионалы и лучше знаем, что нужно пользователю». Конечно, не я его придумал, но есть множество людей, которые его разделяют.

Share →

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

PageLines