Такой вот маркетинг по-новому. Все мне в исследовании Билла Ли понравилось, кроме одного: ничего особо нового я в его предложениях не увидел! Ну в самом деле: видели мы все эти поезда и агитбригады миллион раз! Видели ангажемент «авторитетов» и их вербовку. Было, было и еще раз было! Однако же – не закрепилось. Вместо этого в массе своей все предпочли чисто механистический подход – через те самые ТИЦ, CPI и прочие глупости. Не взирая на низкий КПД.

Почему так? Потому что человек в массе своей ленив как свинья. И предпочитает делать как можно меньше – всегда и везде. Это босс и собственник бизнеса – пассионарий, каких один на 10 тысяч населения. А его сотрудники на 90 % состоят из нормальных пацанов и девах, которым хочется гулять, есть, пить, флиртовать, что угодно, но только не работать!

Ну а автоматизированные технологии традиционного маркетинга – это идеальная синекура для ленивых! Выклянчил бюджет, тупо вложил в баннеры-шманеры и спокойно сложил руки в ожидании доходов. Как на рыбалке: метнул удочку и сиди себе, гляди на поплавок – рано или поздно клюнет.

Ну а если не клюнет – тоже не беда, потому что босс верит в традиционные технологии как в святой ритуал: проще отстегнуть энную сумму на отдел маркетинга и рекламы и забыть, чем мучаться с креативностью.

Голубицкий о смерти маркетинга. Там же есть ссылка на интересный английский источник.

Second, CEOs have lost all patience. In a devastating 2011 study of 600 CEOs and decision makers by the London-based Fournaise Marketing Group, 73% of them said that CMOs lack business credibility and the ability to generate sufficient business growth, 72% are tired of being asked for money without explaining how it will generate increased business, and 77% have had it with all the talk about brand equity that can’t be linked to actual firm equity or any other recognized financial metric.

Share →

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

PageLines