Признаюсь честно, мне фанатизм Надкусановской публики изрядно уже поднадоел. Есть в этом фанатизме что-то для меня лично предельно неприятное и отталкивающее – поясню, о чем речь.

Вся IT-тусовка отличается исключительно фанатическим антуражем. Что-то, видимо, есть такого магического в бинарном коде, что способствует эмоциональному отупению и примитивизации. Какой бы аспект IT вы не взяли, непременно столкнетесь с феноменом слепого поклонения. Вы видели когда-нибудь фанатов стиральных машин Zanussi? Или – кофеварок Saeco? Телевизоров Panasonic? Я вот не видел. Люди хвалят свои модели бытовой техники или ругают, любят их или злятся на них, но никогда не теряют при этом головы. Оно понятно: бытовая техника – это утилитарные объекты окружающего мира, выполняющие определенные функции (плохо или хорошо – уже другой вопрос), но никак не более.

Совсем иначе обстоят дела в нашем IT-палисаднике. Тут люди костьми ложатся за родную ОСь, родное «железо», родной брэнд видео или аудиокарты. Сражаются как за родину в окопах Сталинграда – с единственной разницей: в виртуальном пространстве форумных баталий.

Голубицкий страдает от отсутствия фанатов стиральных машинок Занусси.

Share →

3 Responses to Об IT-фанатизме

  1. CMETAHA says:

    Ну вот он не совсем прав. Не только в IT такое. Есть сообщества фанатов автомобильных марок или брендов одежды или фанаты каких-то видов спорта.

  2. volchonok says:

    Почитал статью, не понял от чего у автора батхёрт. Фанаты есть практически везде, с теми же “отклонениями” – взять например автомобили. Кто-то катается на десятилетней бу’шке (ака сидит на компе десятилетней давности) из пункта а в пункт б, а кто-то не сядет на машину без какого-нить турбированного двигателя или других приблуд (ака комп с самым новым жифорсом). Непонятный поиск какой то элитарности айтишников.

  3. nnovich-OK says:

    Рекомендую спросить у фотографов про лучшего производителя зеркалок, гитаристов про идеальную с их точки зрения модель инструмента или любителей огнестрельного оружия про предпочтения в выборе короткостволов. Довод про отличие ITшников от остального мира, каким бы внешне привлекательным не был, высосан из пальца для привлечения читателей: человек, занимающийся любой областью достаточно глубоко, почти всегда готов участвовать в холиваре “мой %brandname% лучший”.

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

PageLines