«Встретил в метро девушку неземной красоты, но постеснялся познакомиться. Если ты читаешь баш — то напиши мне девять 23 8 семнадцать двадцать один 1»

«По всем вопросам можно обращаться непосредственно к автору на адрес windowsmustdie(собачка)yahoo(точечка)com»

«Я работаю в техподдержке черно-желтого оператора, ношу кеды с тремя полосками и езжу на машине с тремя ромбиками»

Знакомая картина?

Несмотря на разные причины, по которым эта раковая опухоль в кратчайшие сроки расползлась по всему интернету, идея у них одна — спрятать от глаз нечеловеческих то, что предназначено не для них.

В начале времен, почту оставляли на сайтах совершенно открыто — до сих пор даже существует специальный формат гиперссылки mailto, призванный помочь человеку написать письмо на найденный почтовый ящик без утомительных операций создания письма в редакторе и копирования туда почтового адреса. В общем, все было сделано для людей.

Дальнейшую историю вы все прекрасно знаете. Люди, которые пользуются почтовым ящиком в том же режиме, что и я (когда 95% писем — это оповещения автоматических систем и легальные рассылки, а остальные 5% приходятся на частую и служебную переписку), нередко приходят в негодование, когда осознают, что примерно 70% их почтового ящика заваливается письмами с предложением увеличить грудь, нарастить член и выучить английский по сверхвыгодной цене.

Негодовал и я. До тех пор, пока не осознал, что на дворе уже давно не 2001 год, и что технологии борьбы со спамом ушли далеко вперед.

Я поднял свой сайт, привязал почту гугля к доменному почтовому ящику (считаю, что собственная почта в наше время могучего 10-гигабайтного гмейла — невыносимо никчемное расточительство сил) и забыл про стеганографию почтового адреса как про страшный сон.

Нет, время от времени я все-таки захожу в папку «спам», смотрю на 15—20 подозрительных писем и еще месяц чувствую себя спокойно. На дворе 2012 год, жизнь прекрасна.

Люди, которые пытаются спрятать ящик от роботов, должны сгореть в биореакторе. Сегодня стеганографии уже нет оправдания — среднестатистический человек может комфортно существовать, используя гугловую почту, даже если он будет оставлять ящик на каждом форуме в сети.

У вас какой-нибудь яндекс (ничего против яндекса не имею) или мейлру (аналогичная ремарка)? Увы вам.

Что касается аськи — здесь, конечно, ситуация не столь радостная. У них бороться со спамом получается довольно уныло, но стеганография и тут не является оправданием. Дело в том, что рассылки производятся не по каким-либо волшебным базам, собранным в интернете, а просто по цифровым идентификатором, которые элементарно перебираются. Таким образом, в отличие от почты, если вы не оставляете свою аську в сети — это еще не значит, что ее нет в базах, ведь достаточно одного сообщения от одного бота, чтобы опознать живой номер.

Конечно, я противник всевозможных антиспам-систем, поскольку считаю дикостью живому человеку доказывать тупой железке, что он — мыслящее существо из плоти и крови. Именно поэтому у меня на сайте нет никаких капч и прочих бесчеловечных систем многоуровневого создания проблем, а решения по поводу спамерского характера комментариев, которые приходят, принимаю я сам (заручившись поддержкой автоматического модуля, конечно, так как работа совершенно адская даже для такого б-гом забытого блога, как мой). Но в случае с аськой даже я считаю приемлимым использование антиспам-модулей. Ответить на вопрос бота гораздо проще, чем разбирать два 15 сорок два 40 два 1 двадцать. Даже если антиспам требует посчитать логарифм или предел — кое-что я еще помню, а остальное решит вольфрам.

Что же касается сокрытия брендов — причина гораздо более прозаична. У рунет-населения врожденная аллергия на рекламу, так как весь рунет завален ей в совершенно невыносимых количествах. Особенно сильную аллергию вызывает так называемая «скрытая реклама» — та же реклама, только выглядящая как ей не являющаяся. В результате любой хвалебный пост о каком-нибудь бренде немедленно вызывает вопросы — сколько зеленых рублей получил автор?

Почему-то считается, что бренды можно только ругать, а если хвалить — это уже реклама. Совершенно идиотское мнение, ни на чем не основанное, кроме правовой безграмотности населения.

В рамках борьбы с этим ужасающим явлением — сейчас я осмотрюсь, найду десяток брендов и опишу их с положительной стороны, замалчивая недостатки, чтобы у всех любителей находить в постах оплаченную рекламу потекла кровь из глаз.

Начнем с ноутбука. hp Pavilion. Алюминиевый корпус, почти полноразмерная клавиатура и отличный экран. Стильный, красивый, мощный — Core i7, 8 гигов оперативы, 2 видеокарты (интегрированная и дискретная), терабайтный жесткий диск. При этом не греется, как паяльник (как меня уверяли) и весит всего 2,5 килограмма.

Теперь телевизор. Toshiba. Отличное изображение, большая диагональ, Full HD, два HDMI, поддержка CI — что еще надо?

Мышь Logitech. Логитеки всегда были вне конкуренции, а конкретно эта модель — пожалуй, одна из лучших, что я держал в руках. Еще лучше была только геймерская мышь, которую я полгода назад утопил в чае — но она и стоила в полтора раза дороже.

Сбоку стоит упаковка сока «Добрый». Один из немногих производителей, что все еще выпускает сок (а не нектар. Подумайте только — яблочный нектар! Сока в магазине не найдешь, хоть сам выжимай), все еще делает пакеты по 2 литра и не сильно завышает цену.

Рядом — дезодорант Nivea for men.  Мужчины — пользуйтесь дезодорантами! Ну невозможно же в метро зайти в час пик — сразу задыхаешься от вони. Нивея делает отличные антиперспиранты, на дворе 21 век!

Витамины «Компливит». Витамины — это всегда хорошо, особенно при интеллектуальной работе менеджером по херне в офисе. Особенно весной. И зимой. И летом. И осенью. И вообще хорошо.

Бредны рядом кончились, так что придется на этом остановиться. И, да — за этот пост мне заплатили стопицот миллионов, на которые я завтра поеду отдыхать на Марс. Счастливо оставаться!

Share →

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

PageLines