Приходит ко мне любимый клиент. 14 лет назад дело было. Я делал ему этикетки на майанезик. Они ещё в советских 200–граммовых баночках это делали. Сообщает идею продукта. Он будет максимально из натуральных компонентов, из нормальных яиц, а не порошковых, из оливкового, а не пальмового масла, с горчицей, а не её заменителем и с солью. Безо всякого усиления вкуса. Сказано–сделано. Этикетка на металлизированной бумаге, позиция, как принято говорить — премиальная. На полторы гривну дороже получилась цена в реализации. Итог — даже тестовая партия не продалась. Все указания, что это чистенько и свежо оказались никому не нужны.
Тот–же клиент приходит спустя некоторое время и сообщает, что они решили делать лёгкое масло по типу лидера тогдашнего украинского рынка «Rama». Сидим, выясняем, что писать на упаковку. Диалог:
— Надо показать какие–то достоинства.
— Ну укажи, что «без холестерина» (смеюсь)
— Это конечно. Давай витамины ещё поставим.
— Издеваешься? Откуда там витамины?
— Ты умный. D и Е у нас уже есть, по определению. Масло же.
— Хорошо. И что?
— Пиши ещё А.
— Витамин А, я не ослышался?
— Конечно, у нас в составе Е160, это даёт желтоватый цвет и работает, как консервант. Пиши!
Ну и стоит–ли говорить, что продукт успешно выдавил «Rama» с рынка и жив до сих пор.
Название для него и торговая марка были придуманы на рассвете после безумной ночи.

Share →

One Response to Одна бабка сказала

  1. Евгений says:

    а так всегда у нас. Уже настолько часто говорят что всё натуральное, что кроме как на цену смотреть ничего и не остается делать

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

PageLines