Многие знают, что пару недель назад я на выходные ездил в “деревню” – небольшой поселок (который на самом деле районный центр) в Саратовской области под названием Базарный Карабулак.

И, как и полагается порядочному интернет-червю, я сразу же озаботился покупкой волшебного артефакта под названием “местная симка”.

Для этого я пришел в местный офис Евросети и спросил у девочек, есть ли у них что-нибудь для безлимитного интернета и микро-сим (в айпад обычную симку не вставишь, да и айфон их с трудом жует). В результате непродолжительного округления глаз на свет из подсобки был извлечен вошлебный тариф “интернет для планшета”, который был продан мне за символические 300 рублей. Зная о некомпетентности региональных реселлеров, я специально три раза уточнил – потребует ли данный тариф с меня дополнительных расходов, или первоначальными вложениями все и ограничится, на что получил заверения, что уж неделю то он проработает. Оплатив покупку, я счастливо вернулся домой, еще не представляя, чем же все это завершится.

Естественно, сходу интернет не заработал – ему необходима была активация. На айпаде, ввиду отсутствия у него телефонного модуля, это было сделать довольно проблематично, и я переставил симку в айфон. Уточнив, что после активации интернет действительно появляется, я переткнул симку обратно и продолжил браузинг.

Первый звонок прозвенел уже через пару минут – интернет кончился.

Удивленный, я подумал, что тариф работает только с положительной суммой на счету и положил для страховки 300 рублей. Замечу, что никакого описания тарифа в конвертике не было, так что ориентироваться мне было не на что.

С тремя сотнями на счету интернет проработал полчаса. Я удивился, но время было позднее, а работать надо было. Я положил еще 300 рублей и начал отслеживать изменения баланса.

Отследить, естественно, ничего не удалось – баланс не менялся до того самого момента, пока через полчаса интернет снова не отключался, скачком сбрасываясь практически до абсолютного нуля.

Брови мои заняли свое положение в районе макушки, очередные 600 рублей оказались на счету, и я полез на сайт билайна – проверять детализацию.

За те полтора часа, что работал интернет, сайт открылся всего один раз – причем, показывая “нет данных” в районе описания баланса и выдавая жуткие ошибки при просмотре детализации. Естественно, деньги снова оказались слизаны – пришлось сидеть в роуминге через московскую симку, там по крайней мере траты были стабильны.

На следующий день я отправился с симкой к девочкам из Евросети и поведал им, что их “безлимитный интернет” сожрал уже почти полторы тысячи наличными и, судя по всему, останавливаться не собирается. Девочки опять сделали круглые глаза и начали звонить с моего телефона в техподдержку Билайна, на что я им заметил, что с техподдержкой могу пообщаться и самостоятельно, записал “магический код” выхода на голосовой саппорт (проход через робота – это отдельные 9 кругов ада) и удалился.

После общения с техподдержкой выяснилось, что девочки, мягко говоря, лукавили – для подключения услуги “безлимитный интернет” мне нужно было совершить платеж в 650 рублей. А я совершил 2 платежа по 300 и один в 600.

На вопрос “чего же вы хотите” я ответил просто – Билайн возвращает мне мои 1200 рублей, которые я потерял из-за некомпетентности их региональных распространителей, расторгает договор и мы остаемся друзьями. Сотрудник поддержки сказал, что сам такое решение принять не может, и передал заявку в финансовый отдел.

Из финансового отдела мне перезвонили через полторы недели и сообщили, что мою просьбу они решили удовлетворить, вернув мне 1200 рублей на счет той саратовской сим-карты и подключив безлимитный интернет на месяц. Конечно, я уже был в Москве, и саратовский интернет мне был как корове пятая нога – поэтому я воспользовался сервисом Билайн.деньги и вывел их все на свою московскую сим-карту за исключением неснимаемого остатка в 60 рублей.

По итогам проведенных мероприятий могу сообщить – в Евросети работают активные гомосексуалисты женского пола, а Билайн – молодцы.

А сайт надо чинить, да.

Share →

One Response to Опыт общения с Билайном

  1. Kentavr says:

    А у меня печальнее опыт.
    Недавно позвонили из Билайна маме (года два-три назад мы имели неосторожность провести в квартиру интернет их, который проработав пару дней сдох и был нами забыт) с предложениями их крутого и быстрого инторнета. Мама, ясен пень не разбирается, и предложила им позвонить мне, чтобы я решил.
    Позвонили. Судя по номеру — московское отделение. Двадцать (!!!) минут мне парили мозги, рассказывая, какой он хороший, какие плюшки, напирая в основном на локальную сеть и пиратский контент. И хрен бы с ним, что девочка не знает, что такое симметричный/асимметричный канал, но мне наплели, что скорость будет постоянна в течение дня (специально три раза уточнил), что их монтажники смогут мой старенький ADSL-роутер заставить видеть их интернет, что монтажник принесет ещё и карточки оплаты, что тариф стоит 450 рублей, что я могу заказать роутер на их сайте (оказалось, не могу, только для Мск). Согласился, чтобы отстали.
    Сегодня позвонил монтажник, чтобы не ходить попусту, и выяснилось, что скорость всё же делится на день и ночь (3/7 или 2/4), что тарифа за 450 рублей нет, есть только 650 и 875, и что монтажники карточек оплаты не носят уже.
    Как-то так.

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

PageLines