В процессе ползания по интернету наткнулся на забавный и довольно показательный случай.

Для людей, языком не владеющих, даю примерный пересказ сюжета. Некая женщина по имени Линн Розенталь пришла в Старбакс и заказала поджаренный бейгл из злаков. Баристка задала ей вопрос – что-то вроде “Вам с сыром или с маслом?” и ожидала услышать в ответ фразу “Нет, мне без сыра и без масла”. Линн Розенталь, к сожалению, такой вариант ответа не устроил – как она сама заявила последствие, “когда ты приходишь в Бургер Кинг, тебя не заставляют перечислять все шесть ингредиентов, которые ты не хочешь”. Но баристка наотрез отказалась обслуживать ее до тех пор, пока она не произнесет ритуальную фразу.

Почему я об этом пишу? Потому что в дискуссии на нежно любимой мной Игромании, одной из претензий к созданной мной модели будущего был просчет в сфере услуг.

В первую очередь проблема состоит в том, что сами люди должны общаться с самими людьми. То есть робот не сможет быть продавцом и продавать машины.

Эта заметка натолкнула меня на мысль, что, возможно, роботы могли бы успешно заменить некоторых особо одаренных людей.

Share →

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

PageLines